Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем другие элементы авто. В них попадает гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок возникает ржавчина вследствие прикрепления подкрылков саморезами, а также постоянного воздействия песка и воды. И как следствие, этим деталям довольно часто требуется покраска. Перед ней обязательно выправляют вмятины, переднее крыло обычно снимают (заднее демонтируется несколько тяжелее, поэтому участки рядом с ним просто изолируют с помощью малярного скотча) и приступают к самой процедуре. В целях устранения мелких сколов и царапин проводят шлифовку, потом - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, еще раз шлифуют поверхность и лишь по завершению всех этих этапов наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.